Фильмы недели (26—29 июня)

Фильмы недели (26—29 июня)

Большой блокбастер и два прекрасных атмосферных триллера — подробности читайте в нашем еженедельном обзоре новинок российского кинопроката


|

Это уик-энд посвящён «Трансформерам», но и тем зрителям, кто не в восторге от постоянного мельтешения в кадре, нам есть что предложить.

Transformers4.jpg




«ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ»

Жанр: боевик, фантастика
Ограничения по возрасту: 12+
Продолжительность: 165 минут
Режиссёр: Майкл Бэй

В ролях: Марк Уолберг, Никола Пельтц, Джон Гудман, ТиДжей Миллер, Стэнли Туччи





Бесспорно, этот фильм — главная новинка как текущей недели, так и последующих двух. «Трансформеры: Эпоха истребления» номинально продолжает историю, рассказанную в «Тёмной стороне Луны». События новой части отталкиваются от бойни в Чикаго, после которой люди начали уничтожать роботов. Выясняется, что помимо людей укрывшимся на Земле Автоботам угрожают и куда более древние трансформеры, чем они сами. В итоге первая часть новой трилогии отправляет зрителя в затяжное (почти три часа) путешествие сквозь бесконечный экшен. Из знакомых персонажей в картине остались только основные Автоботы и покоцанная голова Мегатрона. Главные герои — изобретатель Кейд Ягер, его дочка Тесса и её парень Шейн. Роль Кейда доверили Марку Уолбергу, из которого получился отличный Сэмозаменитель. То есть орёт он очень аутентично и безмерно похоже.

Три часа постоянного «бабаха», новый саундтрек от новой группы (долой Linkin Park?), гламурная девушка, которая за несколько дней битвы не смогла даже нормально измазаться, и очень смешной Уолберг — новый рецепт летнего блокбастера от Майкла Бэя. Не ждите от четвёртых «Трансформеров» никаких откровений. Бэй не пытается снять ничего нового, он просто смешивает имеющиеся у него ингредиенты, оставшиеся от предыдущих фильмов.

Locke.jpg



«ЛОК»

Жанр: триллер
Ограничения по возрасту: 16+
Продолжительность: 85 минут
Режиссёр: Стивен Найт

В ролях: Том Харди, Оливия Колман, Рут Уилсон, Эндрю Скотт




Фильмы, где внимание зрителя удерживает на себе лишь один персонаж, всегда очень тяжело снимать. Тяжело понять и ощутить ту грань, которая позволит приковать взгляд зрителя к экрану на полтора часа. Тяжело осознавать, что любой неверный шаг превратит потенциальный шедевр в очередной проходной триллер. Стивен Найт, в активе которого сценарий к «Пороку на экспорт», а также недавний боевик с Джейсоном Стейтемом «Эффект колибри», покусился на святое. Он усадил в BMW, мчащийся сквозь ночь, Тома Харди, а всех остальных героев картины определил в телефонный хэндсфри этого автомобиля. Айван Лок — примерный семьянин, работяга и честный человек. Один-единственный звонок меняет всю его жизнь: Айван бросает работу на середине, подставляя не только своего босса, но и самого себя, садится в машину и куда-то едет. На то, чтобы разрешить кризис, у него всего 90 часов, которые покажутся вечностью.

Крепкий, нервный и жёсткий триллер с непредсказуемым развитием сюжета. Найт действительно создал шедевр. Он сам написал историю и сам её снял. Впечатлений от просмотра хватит вам надолго. Гарантируем.

Enemy.jpg



«ВРАГ»

Жанр: триллер
Ограничения по возрасту: 16+
Продолжительность: 88 минут
Режиссёр: Дени Вильнёв

В ролях: Джейк Джилленхол, Мелани Лоран, Сара Гадон, Изабелла Росселлини

В этом фильме необычно всё — от завязки до самого последнего кадра. Дени Вильнёв — режиссёр с довольно странным взглядом на мир. Он снимает фильмы, которые и удивляют, и радуют, и одновременно отталкивают зрителя. В своей работе он использует давно позабытые приёмы различных именитых режиссёров. Он заигрывает с нами сквозь призму восприятия. Во «Враге» повествование начинается буднично, абсолютно непримечательно и скучно. Нас знакомят с главным героем — обычным учителем по имени Адам. Адам берёт в прокате фильм, в котором замечает актёра, как две капли воды похожего на него самого. Он не догадывается, что поиски этого человека вовлекут его в череду опасных и мистических событий, способных изменить как его жизнь, так и жизнь окружающих. Вам лишь нужно привыкнуть к той манере рассказа, которую избрал Вильнёв. Нарочито убогими и серыми пейзажи он постепенно погружает зрителя в транс, вовлекая в созданный мир с головой. И разгадка тайны, к которой постепенно подбирается наш главный герой, окажется совсем близко, на расстоянии вытянутой руки. В этот момент вы провалитесь ещё дальше, а всё, что вы увидели до настоящего момента, окажется обычной шелухой.

Как и в случае с предыдущим фильмом в нашем обзоре («Лок»), повествование здесь держится на одном-единственном человеке, роль которого исполняет Джейк Джилленхол. Умопомрачительно, страшно и порой дико. Но это того стоит.

comments powered by HyperComments

последние материалы в разделе "Кино"