Новости политики

Читать все новости политики


Твиты пользователя @chelovekonline
читать все статьи

Банк “Тинькофф” хочет примириться с обманом

Банк “Тинькофф” хочет примириться с обманом
Фото: РИА / Рамиль Ситдиков

Банк «Тинькофф Кредитные Системы», принадлежащий Олегу Тинькову, хочет пойти на мировую с жителем Воронежа Дмитрием Агарковым. 

Президент этого финансового учреждения Оливер Хьюз заявил, что банк согласился с тем, что действительно необходимо лучше разъяснять своим клиентам условия обслуживания. 
  
Эта история началась ещё в 2008 году. Дмитрию Агаркову пришло письмо от этого банка с предложением оформить кредитную карту. Нужно было заполнить специальную анкету-заявление и отправить её в банк по почте.  
    
Мужчина решил принять предложение банка, но только на своих собственных условиях. Он отсканировал присланный ему документ и при помощи графического редактора изменил условия документа, которые были прописаны мелким шрифтом.  
    
Он указал там, что процентная ставка по кредиту равняется нулю и комиссия за выдачу наличных также равняется нулю. Кроме того, он прописал в договоре санкции за нарушение банком условий документа. Агарков указал, что банк обязуется выплатить три миллиона рублей за изменение каждого условия договора и шесть миллионов рублей в случае одностороннего расторжения. 
    
Примечательно, что самодельный договор в банке приняли, и что ещё интереснее — даже подписали. Скорее всего — не глядя, как это нередко происходит в отечественных условиях. Банк выдал Агаркову карту, не заметив абсолютно никакого подвоха. Спустя два года банк посчитал, что его клиент допускает просрочку по оплате, и решил разорвать договор. Финансовая структура подала на мужчину в суд с требованием оплатить проценты и пени. Интересно, что суд с доводами мужчины согласился, указав, что клиент, как одна из сторон, вправе выдвигать свои условия, в связи с чем договор от 2008 года является законным. Клиент согласился оплатить лишь тело кредита — это 19 тысяч рублей, а от всего остального он отказался. 
  
В 2013 году с иском в суд обратился уже и сам клиент, предположивший, что банк, потребовав с него комиссию, нарушил восемь условий некогда заключённого соглашения. 
  
Известно, что Дмитрий Агарков сейчас признал всё произошедшее шуткой и посоветовал другим людям ни в коем случае не пробовать повторять его действия. 
  
«Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но если уж согласился, следует выполнять условия», — заявил он. 
  
Банк также решил выпустить для своего теперь уже «любимого» клиента дебетовую карту, по которой банк будет начислять ему 10 процентов годовых на остаток по карте и платить кэшбэк до 30 процентов по различным видам покупок.

comments powered by HyperComments