Новости политики

Читать все новости политики


Твиты пользователя @chelovekonline
читать все статьи

Кому нужен демонтаж ограждений на московских шоссе?

Кому нужен демонтаж ограждений на московских шоссе?
Подпись к главной- Фото: Яндекс.Карты

Самые волнующие темы неизменно попадают в поле зрения независимых блогеров. Вот и нашумевшая история с демонтажем разделительных ограждений (отбойников) на Варшавском и Каширском шоссе нашла своё продолжение в одном из «Живых журналов». Как обещает автор, развязка у этой истории действительно невероятная.

Тендер  

Услугу по демонтажу оценили в 4 миллиона почти 200 тысяч рублей, сам тендер закончился 16 октября. Это означает, что демонтаж всё же будет, и возможно — очень скоро. Однако исполнители могли и не найтись.   

Где будут убирать 

Тут всё просто — несколько очень оживлённых участков дорог. Снос отбойников на этих участках грозит неминуемым увеличением количества ДТП, тяжести ДТП. «Синие ведёрки» примерно подсчитали, что Москве это обойдётся дополнительно в 50 погибших водителей в год по сравнению с другими магистралями, где таких отбойников нет.   

Исчезнут эти ограждения, установленные всего полтора года назад в рамках реконструкции Варшавского шоссе. 

02.jpg   

На Каширском шоссе уже успели убрать хоть и небольшой, но очень полезный «островок». Здесь он ещё есть. 

03.jpg

А здесь уже нет, поэтому дорогу тут же стали перебегать пешеходы, автомобили начали разворачиваться, как им хочется. Начался рост аварийности. 

04.jpg

Ну и та самая невероятная развязка — никто толком не может объяснить, откуда вообще взялась затея что-то демонтировать. Неравнодушные автомобилисты тут же обратились в департамент транспорта, там честно ответили, что идея убрать ограждения основана на позиции ГИБДД.

878320_original.png   

Неужели ГИБДД может выступать за снятие ограждений, которые обеспечивают безопасность на дорогах? Нет, они выступают категорически против демонтажа ограждений, так как это неизбежно приведёт к повышению тяжести ДТП. А ещё они направили обращение в департамент транспорта о недопустимости их снятия с Варшавского и Каширского шоссе.   

878812_original.png   

Что же получается? Все профильные государственные органы против снятия ограждений, но их всё равно собираются демонтировать. Кто и зачем? 

  

Источник: http://proboknet.livejournal.com/303307.html

comments powered by HyperComments