Кому нужен демонтаж ограждений на московских шоссе?
Самые волнующие темы неизменно попадают в поле зрения независимых блогеров. Вот и нашумевшая история с демонтажем разделительных ограждений (отбойников) на Варшавском и Каширском шоссе нашла своё продолжение в одном из «Живых журналов». Как обещает автор, развязка у этой истории действительно невероятная.
Тендер
Услугу по демонтажу оценили в 4 миллиона почти 200 тысяч рублей, сам тендер закончился 16 октября. Это означает, что демонтаж всё же будет, и возможно — очень скоро. Однако исполнители могли и не найтись.
Где будут убирать
Тут всё просто — несколько очень оживлённых участков дорог. Снос отбойников на этих участках грозит неминуемым увеличением количества ДТП, тяжести ДТП. «Синие ведёрки» примерно подсчитали, что Москве это обойдётся дополнительно в 50 погибших водителей в год по сравнению с другими магистралями, где таких отбойников нет.
Исчезнут эти ограждения, установленные всего полтора года назад в рамках реконструкции Варшавского шоссе.
На Каширском шоссе уже успели убрать хоть и небольшой, но очень полезный «островок». Здесь он ещё есть.
А здесь уже нет, поэтому дорогу тут же стали перебегать пешеходы, автомобили начали разворачиваться, как им хочется. Начался рост аварийности.
Ну и та самая невероятная развязка — никто толком не может объяснить, откуда вообще взялась затея что-то демонтировать. Неравнодушные автомобилисты тут же обратились в департамент транспорта, там честно ответили, что идея убрать ограждения основана на позиции ГИБДД.
Неужели ГИБДД может выступать за снятие ограждений, которые обеспечивают безопасность на дорогах? Нет, они выступают категорически против демонтажа ограждений, так как это неизбежно приведёт к повышению тяжести ДТП. А ещё они направили обращение в департамент транспорта о недопустимости их снятия с Варшавского и Каширского шоссе.
Что же получается? Все профильные государственные органы против снятия ограждений, но их всё равно собираются демонтировать. Кто и зачем?
Источник: http://proboknet.livejournal.com/303307.html