Новости СМИ2

МАК раскрыл подробности крушения Боинга в Ростове-на-Дону

МАК раскрыл подробности крушения Боинга в Ростове-на-Дону

В Международном авиационном комитете раскрыли подробности расследования катастрофы Boeing-737-800 в Ростове-на-Дону. По словам экспертов, лайнер столкнулся с землей на скорости более 600 километров в час


В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) заявили, что экипаж лайнера Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону в ночь на 19 марта, заходил на посадку в ручном режиме. Удалось установить, что режим ручного пилотирования проводился в сложных метеоусловиях – был сильный ветер с порывами до 18 метров в секунду, шел дождь, наблюдалась дымка.

Согласно информации, размещенной на сайте ведомства, самолет в процессе «ухода на второй круг» перешел в «энергичное снижение». Этому предшествовали вывод двигателей на взлетный режим, а впоследствии — одновременная отдача пилотами штурвала «от себя» отклонением стабилизатора на пикирование. На землю «Боинг» упал под углом более чем 50 градусов и на скорости свыше 600 километров в час, уточнили в комитете.

«В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до взлетно-посадочной полосы) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим, — говорится в сообщении МАК — Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр».

Эксперты МАК пришли к выводу, что оборудование в аэропорту Ростова-на-Дону в момент крушения «Боинга» было исправно, а метеорологическое обеспечение полета «Боинга» во время захода на посадку соответствовало требованиям нормативных и руководящих документов.

Большую помощь в расследовании оказали данные бортового самописца «Боинга», качество информации на котором было хорошее.

«Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, изучен модуль памяти. Проведено копирование информации, она получена. Качество информации хорошее. Самописец работал вплоть до столкновения с землей», — сообщал ранее замглавы МАК Сергей Зайко.

Напомним, что самолет Boeing 737−800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ 981 из Дубая, потерпел крушение 19 марта в 3:42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях. На борту самолета находились 62 человека, все они погибли.

comments powered by HyperComments

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ