Фиолетовая ветка метро получила худшую оценку безопасности

Фиолетовая ветка метро получила худшую оценку безопасности

Таганско-Краснопресненская линия московского метро признана самой опасной. Такая оценка была озвучена на внутреннем совещании, посвящённом промежуточным итогам работы столичной подземки после крупнейшей аварии на синей ветке.

Фото: Isaak / Shutterstock.com

В московском метрополитене продолжаются проверки всех линий и станций. Личный осмотр сразу после вступления в должность проводит новый руководитель подземки Дмитрий Пегов, который также встречается

с работниками всех электродепо. На очередном внутреннем совещании была названа самая опасная линия метро – худшую оценку получила Таганско-Краснопресненская линия. Как выяснилось, на ней не выполняются в полном объёме меры по повышению безопасности движения, есть проблемы с электромеханикой на станциях «Октябрьское поле», «Сходненская», «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и на перегоне «Пушкинская» – «Баррикадная», передаёт lifenews.ru.

За последнее время на фиолетовой ветке зафиксировано несколько ЧП. Так, в конце июля на новой станции «Жулебино» из-за короткого замыкания в силовом шкафу произошло задымление. Буквально через несколько дней на станции «Планерная» задымился уже вагон поезда. Причина – техническая неисправность, а именно трещина в одной из деталей вагона. Последующие проверки выявили трещины на деталях вагонов, которые эксплуатируют депо «Выхино» и «Планерное», обслуживающие Таганско-Краснопресненскую линию. Всего специалисты зафиксировали более 300 случаев образования трещин.

Главный инженер казанского метрополитена Эльмир Закиров назвал эту цифру внушительной.

Если ремонт проводился некачественно, то образование трещин возможно, но квалифицированный осмотр в депо обязательно выявляет появившиеся трещинообразования, - отмечает Закиров.

Инженер также рассказал, что поезд необходимо проверять каждый день перед выходом на линию. В случае обнаружения трещин, он попросту не должен выйти на линию. Требования к безопасности пассажиров должны быть очень жёсткими.

Между тем задымления, сбои в движении, возгорания в тоннелях московского метро, к сожалению, не редкое явление. По словам председателя Союза пассажиров Кирилла Янкова, это снижает уровень доверия москвичей к метро.

Большинство инцидентов не несёт угрозы жизни и здоровью пассажиров. Тем не менее это неприятно, - говорит Янков.

Он добавил, что фиолетовой веткой надо заниматься в первую очередь, поскольку она давно не модернизировалась и подвижной состав там старый.

- Модернизировать необходимо всю основную техническую базу метро: пути, стрелочные переводы, энергетическое хозяйство, вагоны... Метрополитен должен работать, как часы, - резюмировал председатель Союза пассажиров.

Напомним, авария на Арбатско-Покровской линии произошла 15 июля на перегоне между станциями «Парк Победы» - «Славянский Бульвар». Тогда после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов, в результате погибли 23 человека, пострадали более 200 пассажиров. По данному факту возбудили уголовное дело. Начальника московского метро Ивана Беседина отправили в отставку, а его место занял Дмитрий Пегов, который пообещал вернуть доверие жителей столицы к подземке.

comments powered by HyperComments

последние материалы в разделе "Человек и общество"